среда, 2 апреля 2014 г.

Сутажная техника и обаяние шелковой ленты

Достаточно давно и абсолютно случайно попала на выставку рукоделия. Потрясли меня комплекты украшений, выполненных в сутажной технике. Изделия мне показались просто фантастические. Когда увидела их первый раз, мне сложно было поверить, что такое вполне выполнимо для всех желающих. Пробовала их понять и представить их в своем воображении. Ощущения категорически противоречивые. Какая-то невидимая грань между понятиями -  стиль и кич. Правило - много хорошего, только лучше будет - перестает работать. Лишний камень, лишний завиток, лишний цвет шнура и мы видим перед собой нагромождение и хаос. Отдельные колье, серьги и браслеты потрясают своей идеальностью исполнения, задумкой узора и цветового сочетания. Мне захотелось ощутить и понять, смогу ли я уловить эту грань и создать что-либо, не переступив ее. Имею такую особенность - хочу создавать что-то только свое, воплощать только свои идеи и задумки. Иногда путем проб и ошибок. Что-то у меня получается и приносит мне массу позитивных эмоций и удовольствия, что-то не получается и я или стремлюсь научиться или осознаю, что это - не мое. Имея практически начальные навыки по сутажной технике, захотелось сшить самые простые элементы. Добавила вышивку натуральной шелковой лентой. Получилось очень приятное цветовое сочетание. Этот элемент - образец. У меня есть задумка для более масштабного исполнения. Уже все себе представила и осталось только реализовать его. Все ленты, шнуры, бисер, нитки подготовлены. Узор нарисован. Дальше самая приятная часть - создание красоты! Потом будет этап внутренней критики и детального анализа. Очень надеюсь на хороший результат. Обязательно покажу, что получится)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

перетащить Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится RSS